Главная страница

Права пассажиров в самолете

Проблемы в самолете случаются — отмена рейса, отказ в посадке, задержка, потерянный багаж… Происшествий бывает очень много. Очень часто путешественник оказывается беспомощным. Что мы должны требовать от перевозчика? Можем ли мы получить компенсацию? Как подать жалобу?

Права пассажиров в самолете
Важно знать о своих правах в самолете

Рассмотрим права, которые праве требовать во время авиапутешествия, основываясь на международных конвенциях Варшавы и Монреаля, правилах Европейского Союза и рекомендациях Генерального директората гражданской авиации.

Большинство правил, изложенных в этой статье, применимы к следующим рейсам:

  • вылетающим из аэропортов Европейского Союза, Москвы, Украины и стран СНГ;
  • прибывающие из аэропортов за пределами Европейского Союза, стран СНГ и Европы.

Для рейсов, выполняемых компанией, не входящей в Сообщество гражданской авиации, за пределами Европы, необходимо соблюдать правила, установленные службами гражданской авиации страны, где произошло авиационное происшествие или инцидент.

Очень важно знать свои права:

  • Вы имеете право запросить документы, подтверждающие официальность компании.
  • Попросить компанию рассказать вам о ваших правах. Поговорите с официальным лицом авиакомпании, имя которого лучше записать при разговоре.
  • Получать письменное подтверждение причин произошедшего инцидента.
  • Для получения компенсации отправьте заказное письмо в службу поддержки клиентов с подтверждением получения. Приложите ксерокопии посадочных талонов, документа, удостоверяющего личность. Не получив ответа от компании, вы можете обратиться в службы гражданской авиации страны, где произошел инцидент.

Права пассажира при задержки рейса

Права при задержки или отмене рейса самолета

В случае задержки вылета рейса не менее чем на два часа, отмены рейса или отказа в посадке авиакомпании должны проинформировать пассажиров об их правах, уведомить о правилах компенсации и помощь должна быть предоставлена ​​всем пострадавшим пассажирам.


поврежденный багаж в самолете

Утерянный или поврежденный багаж в самолете

За утерянный или поврежденный багаж Авиакомпании несут ответственность, который они перевозят, но …


Права инвалида при перелете

Права инвалида при перелете и что делать при несчастных случаях

Если требуется помощь, людям с ограниченными возможностями и ограниченными физическими возможностями настоятельно рекомендуется указать свои потребности при бронировании или по крайней мере за 48 часов до прибытия.


Юридическая информация по правам пассажира в самолете

Полезные ссылки и юридическая информация по правам пассажира в самолете

Варшавская и Монреальская конвенции. Регламенты Европейского парламента и многое другое.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *