Обратите внимание, что возмещению подлежит только зарегистрированный багаж при предъявлении квитанции о регистрации на рейс.
Вы должны подать заявление в авиакомпанию, которая должна была выдать вам этот багаж (если вы летите с пересадками и разными авиакомпаниями, ответственной будет последняя). За незарегистрированный багаж перевозчик несет ответственность только в случае его вины.
Если ваш багаж опоздал, вы также можете потребовать компенсацию. У вас есть 21 день после возврата багажа, чтобы оформить декларацию.
Не забудьте быстро сообщить о краже или потере ваших вещей в вашу страховую компанию: декларацию часто нужно подавать в течение 3 дней, иногда с уведомлением в течение 24 часов с момента происшествия.
Аналогично поступайте, если какие-то предметы и вещи вдруг пропали из вашего багажа во время авиаперевозки. Но имейте ввиду, что компания не возместит вам практически ничего, если заранее вы не взвесили свой багаж перед рейсом и сразу после него на стойке регистрации, чтобы показать разницу в весе.
- Убедитесь, что в билете указан вес багажа. Компенсация за багаж зависит от указанного веса.
Чтобы хотите узнать больше, что делать в таких случаях, то предлагаем вам ознакомиться с правами авиапассажиров.
Конечно, нужно запастись терпением, потому что у авиакомпаний очень долгое время ответа (в этой области они легко обыгрывают страховые компании). При всех звонках, всегда спросите и запишите имя человека, с которым вы разговариваете.
Поэтому если вы не хотите попасть в такую ситуацию и тратить свое время и нервы, лучше застрахуйте ваш багаж
- Весь ценный багаж должен перевозиться с вами в салоне самолета.
- Если ваш багаж явно поврежден, вы можете потребовать компенсацию и авиакомпания будет обязана выплатить ее вам
- Некоторые кредитные карты включают страхование багажа в свои услуги.