
- Название мероприятия: Международный фестиваль рекламы «Каннские львы»
- Место проведения: Франция / Канны
- Тип мероприятия: Искусство/Театр/Кино
Фестиваль «Каннские львы» покажет, как маркетинг можно сочетать с высоким киноискусством.
Cannes Lions – центральная площадка для встречи креативных работников мировой рекламной индустрии. Уже более 60 лет здесь демонстрируют свои лучшие работы ведущие рекламные агентства из 80 стран мира. Хотя «Львов» организует британская компания, это мероприятие, наряду с Каннским кинофестивалем входит в десятку главных событий культурного календаря Франции.
Фестиваль «Каннские львы» каждый июнь проходит в здании престижнейшего Дворца фестивалей и конгрессов на главной набережной французского курорта. Фестивальная программа делится на 18 категорий по типам и областям применения рекламных продуктов. В Каждой из них вручается три основные награды – Золотой, Серебряный и Бронзовый Лев, а также Гран-При. Важной частью развлекательной программы «Каннских львов» традиционно становится Русская вечеринка, которую наша делегация устраивает на городском пляже или в ресторане роскошного отеля Риц. Цена входного билета на фестиваль начинается от 85 евро.
Помимо основного фестиваля рекламы, «Каннские львы» устраивают презентации роликов-победителей во многих странах мира. В эту программу ежегодно попадают и крупнейшие города России — Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Нижний Новгород и другие.
Добраться в Канны из Парижа можно самолетом (1 час в пути) или поездом (7 часов).





