Министерство туризма Германии запустило кампанию «Волшебные праздники», цель которой — поощрение путешествий по Германии через Интернет.
В этом году из-за пандемии и карантина многие рождественские ярмарки в Германии были отменены. Последняя международная рекламная кампания под девизом «Волшебное Рождество» направлена на то, чтобы побудить туристов совершить приключенческие и праздничные поездки по Германии, но уже через Интернет, — сообщает ее организатор, Немецкое туристическое бюро (DZT).
«DZT вдохновляет туристов рассказами и изображениями ярко культивируемых рождественских обычаев, традиций и особой рождественской кухни», — говорится в сообщении. Предрождественский период с более чем 3000-ми рождественскими ярмарками и многочисленными кулинарными и культурными мероприятиями был сильным стимулом для путешествий в прошлом.
Всего за два месяца — ноябрь и декабрь — иностранные гости, за исключением деловых путешественников, оказывали значительное влияние на гостиничную и розничную торговлю во многих городах. В ноябре и декабре приезжали около 9,6 миллиона туристов и расходовалось около 1,4 миллиарда евро иностранными туристами.